Знаки "Лучший товар" в конкурсе "Товары и услуги российских производителей" 2019 года за Ледобур ТОРНАДО-М2 180 (правое вращение), зимний рыболовный костюм «CHAMPION” и лодка «АЛТАЙ А340» | |
Знаки "Лучший товар" в конкурсе "Товары и услуги российских производителей" 2018 года за костюм «ZABAVA», лодку «АЛТАЙ 340L», ледобур «LADYBUR». | |
В конкурсе "Товары и услуги российских производителей" 2017 года компания "ТОНАР" получила сертификаты о присвоении знака "Лучший товар" | |
Диплом и медаль "За внедрение в агропромышленный комплекс сельскохозяйственной техники и технологий, селекционных достижений 2016". | |
1-ое место в конкурсе "Товары и услуги российских производителей 2015" |
Покоряя мировые вершины: Группа компаний «ТОНАР» представила свою продукцию на международной выставке EFTTEX-2018
Международная выставка EFTTEX-2018, на которой ежегодно демонстрируются все самые новейшие рыболовные технологии и оборудование, объединила c 28 по 30 июня 2018г. в Амстердаме лучших представителей отрасли.
Группа компаний «ТОНАР» второй год принимает активное участие в выставке EFTTEX, представляя на европейский рынок продукцию собственного производства под торговыми марками «ТОНАР», «Helios» и «Premier fishing». Необходимо отметить, что выставка EFTTEX – это профильное мероприятие, куда съезжаются самые крупные оптовые компании, дилеры и агенты, директора и ведущие менеджеры розничных сетей и магазинов, которые выбирают рыболовные товары на предстоящий сезон.
Новинки, представленные на нашем стенде, вызвали большой интерес у посетителей выставки из разных стран: Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Швейцарии, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши, Италии, Франции, Чехии, Венгрии, Турции и Марокко.
Для любителей зимней рыбалки Группа компаний «ТОНАР» предложила широкий ассортимент ледобуров, рыболовных ящиков, жерлиц, зимних удочек, а также функциональные рыболовные костюмы, которые пользуются большим спросом у рыболовов России и стран Ближнего зарубежья.
В обновленной линейке ледобуров «ТОРНАДО» с правым вращением любой рыболов сможет выбрать себе модель с подходящим диаметром бурения: 130, 150 или 180 мм. Телескопическая вставка-удлинитель позволяет увеличить рабочую длину ледобура и пробурить лед до 1,5 м. Ножи из высококачественной стали имеют идеально острое лезвие, благодаря специальной операции финишной шлифовки ножей, и отлично справляются с любым льдом.
Также к зимнему сезону 2018-2019 гг. Группа компаний «ТОНАР» представила новую серию шнеков «ТОРНАДО» под мотобур с диаметром бурения 130, 150 и 180 мм. Главная задача шнека с мотобуром - упростить создание лунок во льду. Сверление лунок с мотобуром занимает намного меньше времени, тратится меньше физических сил, а значит, на рыбалку останется больше сил и времени.
Ледобуры «ICEBERG» также не остались без внимания посетителей выставки и были высоко оценены за инновационный тип замка, который значительно облегчает приведение ледобура в рабочее состояние на морозе, за особую конструкцию съемной режущей головы из прочного композитного материала и ножей. С помощью специального адаптера имеется возможность установки к шнекам ледобуров «ICEBERG» электро и бензомотора.
Специально для спортсменов обновлена серия спортивных ледобуров. У новой «Сотки Казанцева Спорт» и ледобура ЛР-130 Спорт существенно увеличена длина ствола и количество витков шнека, что позволяет бурить лед глубиной на всю длину ледобура, не вынимая его изо льда. Максимальная глубина бурения - до 1085 мм. Меньшее количество оборотов, необходимых для сверления лунки, качественное и быстрое удаление ледяной крошки, специальный угол наклона площадок под ножи - все это способствует более эффективной работе спортивных ледобуров! А также впервые изготовлен женский ледобур LadyBur с ярким пурпурным цветом специально для девушек, которые все активнее вовлекаются в зимнюю рыбалку и рыболовный спорт.
Все посетители стенда оценили высокое качество изготовления российских ледобуров, а также их разумную стоимость, которая в разы ниже зарубежных аналогов.
Ящики для зимней рыбалки торговой марки «Helios» привлекли к себе внимание посетителей выставки разнообразием моделей, прочным морозоусточивым пластиком, а также продуманной до мелочей конструкцией с навесными карманами, боксами для мелких снастей и отделами под удочки.
Представленный на стенде ассортимент зимних удочек Helios не остался без внимания специалистов и рыболовов-спортсменов.
Также на стенде была представлена одежда для рыбалки и активного отдыха. Костюм «Чарыш Экстрим» с обновленным дизайном был номинирован в конкурсе на лучший новый продукт «Best New Product» в категории «Best new clothing» за его функциональный крой, высококачественную мембрану Fitsystem (10000/10000) и современный утеплитель Alpolux. Данный костюм не только полюбился российским рыболовам, но и стал официальной экипировкой Сборной России по ловле рыбы со льда на мормышку, достойно выдержав суровые погодные условия на Чемпионате мира 2018 в Казахстане.
Товары для летней рыбалки торговой марки "Helios" также привлекли внимание посетителей выставки. Стена с яркими упаковками силиконовых приманок сразу приковывала взгляд, а представленный ассортимент виброхвостов, твистеров, лягушек и рачков с различными размерами и вариантами расцветок удивлял даже бывалых экспертов.
Все силиконовые приманки выпускаются в двух вариантах: несъедобном и съедобном виде, с добавлением вкусовых аттрактантов и соли, которые гарантированно провоцируют хищника на атаку.
Особое внимание посетители выставки уделили мандулам и поролоновым рыбкам "Helios", так как данные приманки становятся все более популярными в Европе у рыболовов-спортсменов.
Лодки ПВХ, выпускаемые ГК «ТОНАР», также заинтересовали покупателей из Европы. В модельном ряду каждый сможет выбрать для себя необходимую лодку: от гребной с длиной 1,9м до моторной с длиной 4м, как с жестким пайолом, так и с надувным дном низкого давления. На стенде была представлена одна из новинок этого года – моторно-гребная лодка «ALTAY 320L» в яркой оранжево-черной расцветке. Надежная конструкция лодки выполнена из пятислойного армированного ПВХ плотностью 900 г/м2, поэтому данная серия относится к более легким и экономичным лодкам. Вес лодки при длине 3,2 м – 45 кг. Измененная форма булей способствует более быстрому выводу лодки в режим глиссирования.
Специально для выхода на европейский рынок Группа компаний «ТОНАР» провела в начале этого года все необходимые работы и испытания в соответствии с директивой 2013/53/EC Recreational craft and personal watercraft, чтобы подтвердить качество и безопасность выпускаемых лодок. Лодки серий «БРИЗ», «ШКИПЕР», «КАПИТАН» и «АЛТАЙ» уже можно увидеть в магазинах Литвы, Латвии и Эстонии.
Складные кресла и стулья, выполненные из усиленной трубы диаметром 19 мм и 22 мм, а также мангалы и коптильни, изготовленные из стали 1,5 мм, 2 мм и 3 мм, убеждали всех своим внушительным внешним видом в надежности и прочности конструкции.
В течение 3 дней выставки было проведено много встреч и переговоров. Сотрудники Группы компаний «ТОНАР» как всегда создали гостеприимную атмосферу на стенде. Консультации по интересующим вопросам, чашечка горячего чая с алтайскими травами, сушками и медом и приятное общение было гарантировано всем посетителям стенда.
В рамках выставки были заключены намерения о сотрудничестве и контракты на поставку нашей продукции: ледобуры, ящики, зимние удочки уедут в Швецию, Данию и Финляндию уже в этом году.
Благодарим всех партнеров и клиентов, кто посетил наш стенд. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!